• Войти
Работа в Губкинском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Губкинском
Работа в Губкинском
наверх
  1. Работа в Губкинском
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по продажам✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по продажам

от 20 Октября 2016

Александра

Возраст

40 лет (27 Апреля 1985)

Город

Губкинский

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование:
2002-2007гг. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Экономист-менеджер
диплом специалиста

Карьера: ООО «ПУРСЕРВИС»
01.09.2014- Сфера деятельности: общественное питание
по наст. время Должность: инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
-ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с
унифицированными формами первичной учетной документацией.
-оформление приема, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия, а также установленную другую документацию
по кадрам;
-формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с
трудовой деятельностью;
-подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий
и представления работников к поощрениям и наградам;
-заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о
настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движение в банке
данных о персонале предприятия, своевременное обновление;
-ведение, учет предоставленных отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и
соблюдением очередности отпусков в соответствии с графиками отпусков;
-ведение табелей учета рабочего времени, учет начисления северных надбавок работникам
организации;
-предоставление сведений в центр занятости по квотированию рабочих мест (ежемесячные отчеты);
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и
соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
-составление приказов на закрытие/открытие пунктов горячего питания, предоставление отчета
ЕНВД по фактическим дням работы пунктов;
-оформление заявок на получение пропусков на охраняемые объекты Заказчика в соответствии со
стандартами ООО «Роснефть»;
-оформление заявок и организация размещения обслуживающего персонала в общежитиях и
вагон-домах;
-работа в ПО «1С:Предприятие версия 8.2»
-выполнение служебных поручений руководителя.

ООО «ПУРСЕРВИС»
Сфера деятельности: общественное питание
Должность: специалист по охране труда и технике безопасности
Должностные обязанности:
-осуществление контроля за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и
нормативных правовых актов по охране труда, проведение профилактических работ по
предупреждению производственного травматизма, профессиональных и
производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных
условий труда на предприятии, за предоставление работникам установленных льгот и компенсаций
по условиям труда;
-организация изучений условий труда на рабочих местах, работы по проведению замеров
параметров опасных и вредных производственных факторов для проведения специальной оценки
условий труда в соответствии с требованиями условий труда, контроль своевременного проведения
15.06.2015- планируемых мероприятий;
по наст. время -участие в рассмотрении несчастных случаев и разработке мероприятий;
по совместительству -информирование работников от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем месте, а
также о принятых мерах по защите от вредных и опасных производственных факторов;
-проведение вводных, первичных, повторных инструктажей, обучение и проверка знаний по охране
труда работников предприятия, ведение журналов и личных карточек по проведению инструктажей,
оформление протоколов, выдача удостоверений о проверке знаний;
-подготовка списков работников на прохождение обучения пожарно-техническому минимуму;
-выдача средств индивидуальной защиты, ведение листых карточек СИЗ;
-заключение договоров с мед.учреждениями на прохождение предварительных/периодических,
предрейсовых медосмотров работниками, составление списков, контроль прохождения медосмотров.

ООО КБ «Кольцо Урала»
Сфера деятельности: банковское дело
Должность: специалист розничного бизнеса
Должностные обязанности:
-Проведение презентаций на предприятиях города;
-Сбор контактной информации заинтересованных клиентов;
-Консультирование клиентов по услугам банка, в т.ч. и по телефону;
-Контроль наличия рекламной полиграфии по адресным программам;
-Координация работы промоутеров;
-Выполнение финансовых показателей банка;
-Контроль выполнения плана сотрудников, обслуживающих клиентов;
-Составление и своевременное предоставление отчетности в головной офис о проделанной работе;
-Оперативное выполнение поручений руководителя;

ОАО КБ «Восточный экспресс банк»
Сфера деятельности: банковское дело
Должность: кредитный эксперт
Должностные обязанности:
-коснультирование клиентов по кредитным продуктам;
-идентификация клиента, проверка подлиности документов;
-оформление кредитной заявки, работа в программе ПК «Кредит»;
-оформление кредитной сделки, выдача кредита;
-формирование электронного кредитного досье, составление и отправка печатных документов
клиента в архив;
-обработка корреспонденции;
-работа с жалобами, рекомендациями клиентов;
-проведение промоакций, привлечение новых клиентов;
-обзвон рекомендаций клиентов;
10.02.2014- -работа с оргтехникой;
29.08.2014 Причина смены работы: отсутствие карьерного роста, неудобный график работы, отсутствие
нормальных условий труда

ЗАО «ПМК-98»
Сфера деятельности: строительство, отсыпка дорог
Должность: инспектор отдела кадров
Должностные обязанности:
-ведение кадрового делопроизводства (составление приказов о приеме, увольнении, отпуске,
ведение личной карточки работника, карточки учета рабочего времени (северные надбавки)
-ведение воинского учета, предоставление данных в военкомат;
-предоставление сведений в центр занятости (ежемесячные отчеты);
-составление отчетов по статистическим данным, отчет Вахта;
-обработка корреспонденции;
-выполнение обязанностей начальника отдела временно (отпуск, больничный)
Причина смены работы: задержка в выплате заработной платы

АО «Контек Иншаат Аноним Ширкети»
Сфера деятельности: строительство
10.10.2012- Должность: помощник бухгалтера
06.02.2014 Должностные обязанности:
-сбор и обработка первичной бухгалтерской отчетности,
внесение данных в программу учета (турецкую)
-обработка корреспонденции;
-проведение переговоров по урегулированию дебиторской задолженности;
- работа с оргтехникой;
-выполнение поручений руководителя
Причина смены работы: низкий уровень заработной платы

07.10.2011
01.11.2010г. – ООО «Спецсервис»
Сфера деятельности: строительство
Должность: инспектор отдела кадров
Должностные обязанности:
-ведение кадрового делопроизводства,
-ведение воинского учета
-обработка корреспонденции;
-оперативное выполнение заданий руководителя
Причина смены работы: низкий уровень заработной платы, удаленность от места жительства,
отсутствие
карьерного роста.

17.03.2008г. – 22.10.2010г. ООО «Росгосстрах»
Сфера деятельности: страхование
Должность: менеджер корпоративных продаж
Должностные обязанности:
- ведение и расширение клиентской базы;
- консультирование клиентов, презентация и продажа услуг страхования компании;
- составление коммерческих предложений, заключение договоров, работа с БСО;
- выставление счетов, контроль оплаты, работа с дебиторской задолженностью;
- ежемесячный обзвон клиентской базы с целью пролонгации договоров страхования;
- изучение, внедрение и продвижение новых видов страхования;
- подготовка отчетных документов, внесение данных в базу АРМ "Страховщика"
-обеспечение выполнения плановых экономических показателей;
-выполнение обязанностей руководителя страхового отдела на время отсутствия начальника.
Причина смены работы: выход основного сотрудника из декретного отпуска

Дополнительные навыки:
ПК: Свободное владение компьютером. Установка программ, не требующих определенных знаний в
области программирования. Обновление программ. Имею навыки работы с MS Office (MsWord, Excel,
PowerPoint, Оutlook), глобальной сетью Интернет, офисным оборудованием (факсом, копировальным
аппаратом,сканер).
ответственность, трудолюбие, организованность, целеустремленность, пунктуальность,
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 февраля, 2014

Операционист банка

Анна

Город

Губкинский

Возраст

45 лет ( 9 июня 1980)

отправить приглашение подробнее

30 июня, 2015

Заместитель главного бухгалтера

Тамара

Город

Губкинский

Возраст

56 лет (22 января 1969)

отправить приглашение подробнее

18 ноября, 2016

Начальник отдела

Равиль

Город

Губкинский

Возраст

47 лет (25 сентября 1977)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам( Евротрак )

Губкинский

Менеджер по продажам в салон Оптики (г. Губкинский)( Кокин Владимир Александрович )

Губкинский, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь